По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 27.08.2014 N 1286 "Об утверждении положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации образовательных организаций Ашинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 1286

Об утверждении положения
о комиссии по оценке последствий принятия решения
о реорганизации (ликвидации) образовательных организаций
Ашинского муниципального района, состава комиссии по оценке
последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации)
образовательных организаций Ашинского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ашинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о комиссии по оценке последствий принятия решения и реорганизации (ликвидации) образовательных организаций Ашинского муниципального района (Приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательных организаций Ашинского муниципального района (Приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте Ашинского муниципального района: www.аша-район.рф.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района Н.Н. Канышева.

Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 августа 2014 г. № 1286

Положение
о комиссии по оценке последствий
принятия решения о реорганизации (ликвидации)
образовательных организаций Ашинского муниципального района

1. Общие положения

1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательных учреждений Ашинского муниципального района (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений, подведомственных Управлению образованием Ашинского муниципального района, в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека; в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.2. Деятельность комиссии осуществляется на основе принципов законности, равноправия членов комиссии и гласности в работе.
1.3. Работа комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
1.4. Задачами комиссии является:
- обеспечение эффективного функционирования системы образования;
- обеспечение прав несовершеннолетних на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, социальную защиту и социальное обслуживание.

2. Полномочия комиссии

2.1. Комплексный анализ деятельности реорганизуемой (ликвидируемой) муниципальной образовательной организации как объекта социальной инфраструктуры детей.
2.2. Оценка обоснований эффективности изменений по реорганизуемой (ликвидируемой) муниципальной образовательной организации.
2.3. Оценка последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации.
2.4. Подготовка заключения о возможности/невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее заключение).

3. Организация работы комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В период отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии. Председатель комиссии планирует работу комиссии, ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
3.2. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
3.3. Организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии, ведение документации комиссии, осуществляет секретарь. Секретарь не является членом Комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Секретарь по мере поступления заявлений формирует проект повестки для очередного заседания комиссии и предоставляет его на утверждение председателю комиссии.
3.4. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от установленной численности комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек (с учетом председателя комиссии). Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.5. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии и секретарем комиссии.
3.6. По итогам работы комиссии оформляется заключение, которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии. Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
3.7. В заключении комиссии указываются:
1) наименование образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) предложение органа исполнительной власти Челябинской области или органа местного самоуправления Ашинского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;
3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации;
4) решение комиссии (о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации).
3.8. Заключение комиссии размещается на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области или органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации.
Комиссия дает заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, установленных порядком проведения оценки для соответствующего типа образовательных организаций. Комиссия дает заключение о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, установленные порядком проведения оценки для соответствующего типа образовательных организаций.
Значения критериев оценки принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой образовательной организацией указаны в п. 4 настоящего Положения.
3.9. В своей деятельности комиссия руководствуется Постановлением Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 266-П "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, расположенной на территории Челябинской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), и порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений".

4. Значение критериев оценки последствий принятия решения
о реорганизации (ликвидации) образовательной организации

Критерий оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации
Значение критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации
Образовательные организации, относящиеся к типу дошкольной образовательной организации
Соблюдение прав и гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой дошкольной образовательной организации.
обеспечено/не обеспечено
Наличие других дошкольных образовательных организаций в жилом микрорайоне городского поселения, в сельском поселении, на территории которых расположена дошкольная образовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию зданий дошкольных образовательных организаций.
имеются другие дошкольные образовательные организации/другие дошкольные образовательные организации отсутствуют
Наличие возможности перевода обучающихся в другие дошкольные образовательные организации, их территориальная доступность.
территориальная доступность обеспечена/территориальная доступность не обеспечена
Обеспеченность детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих в населенном пункте, на территории которого расположена образовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, местами в дошкольных образовательных организациях.
% обеспеченности детей в возрасте от 1 года до 7 лет местами в предполагаемой к реорганизации (ликвидации) дошкольной образовательной организации более 50 %/менее 50 %
Наличие очереди на устройство детей в дошкольные образовательные организации в населенном пункте, на территории которого расположена дошкольная образовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации.
очередь имеется/очередь отсутствует
Уровень рождаемости по населенному пункту, на территории которого расположена дошкольная образовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, в динамике за последние 5 лет, предшествующих году, в котором рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации дошкольной образовательной организации.
высокий/низкий
Уровень миграции детей от 0 до 6 лет (включительно) по населенному пункту, на территории которого расположена дошкольная образовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, в динамике за последние 5 лет, предшествующих году, в котором рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации дошкольной образовательной организации.
высокий/низкий
Перспективы жилищной застройки населенного пункта, на территории которого расположена дошкольная образовательная организация, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, в проектах планировки территорий.
имеются/отсутствуют
Образовательные организации, относящиеся к типу общеобразовательной организации
Соблюдение прав и гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой общеобразовательной организации.
обеспечено/не обеспечено
Наличие возможности перевода обучающихся в другие общеобразовательные организации, их территориальная доступность, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к таким общеобразовательным организациям или их круглосуточного пребывания в них, или проживания обучающихся в общежитии.
территориальная доступность обеспечена/территориальная доступность не обеспечена
Обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
да/нет
Образовательные организации, относящиеся к типу организации дополнительного образования
Соблюдение прав и гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой организации дополнительного образования.
обеспечено/не обеспечено
Наличие возможности перевода обучающихся в другие организации дополнительного образования, их территориальная доступность.
возможность перевода обучающихся имеется/возможность перевода обучающихся отсутствует
Доступность в населенном пункте, на территории которого расположена организация дополнительного образования, предлагаемая к реорганизации или ликвидации, предоставления услуг по дополнительному образованию обучающихся (шаговая доступность, бесплатность (платность), в том числе для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
территориальная доступность обеспечена/территориальная доступность не обеспечена
услуги платные/услуги бесплатные
Изменение численности обучающихся, занятых в системе дополнительного образования, в том числе обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в связи с реорганизацией или ликвидацией организации дополнительного образования.
Предположительное уменьшение/предположительное увеличение численности обучающихся
Изменение количества реализуемых на территории населенного пункта программ по дополнительному образованию детей в связи с реорганизацией или ликвидацией организации дополнительного образования, расположенной на территории данного населенного пункта.
сокращение/увеличение количества образовательных программ





Приложение № 2
к постановлению
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 27 августа 2014 г. № 1286

Состав
комиссии по оценке последствий
принятия решения о реорганизации (ликвидации)
образовательных организаций Ашинского муниципального района

Председатель комиссии:
глава администрации муниципального образования, на территории которого расположена реорганизуемая образовательная организация

Члены комиссии:
представитель органа исполнительной власти Челябинской области

заместитель главы Ашинского муниципального района
- Сергеев Вадим Евгеньевич
заместитель главы Ашинского муниципального района
- Канышев Николай Николаевич
начальник Управления образованием Ашинского муниципального района заместитель председателя комиссии
- Бухмастова Елена Владимировна
начальник юридического отдела администрации Ашинского муниципального района
- Миндели Александр Аркадьевич
председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района
- Зарипова Ирина Александровна
заместитель начальника Управления образованием Ашинского муниципального района
- Фатеев Александр Станиславович
главный бухгалтер Управления образованием Ашинского муниципального района
- Левус Татьяна Владимировна
председатель профессионального союза работников образования Ашинского муниципального района
- Джерина Татьяна Анатольевна
Руководитель реорганизуемой (ликвидируемой) муниципальной образовательной организации (при необходимости)

Представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования (при необходимости).



------------------------------------------------------------------