По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.08.2014 N 2167 "О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 2167

О внесении в порядке законодательной инициативы
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений
в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Челябинской области, поддержать указанный проект федерального закона.

3. Поручить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вяткину Д.Ф. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Вносится
Законодательным Собранием
Челябинской области

Проект
№ ________________

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений
в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2008, № 20, ст. 2259; № 52, ст. 6235, ст. 6236; 2010, № 31, ст. 4193; 2011, № 19, ст. 2714; № 47, ст. 6602; № 50, ст. 7362; 2012, № 47, ст. 6405; № 53, ст. 7602; 2013, № 19, ст. 2323; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4025, ст. 4029, ст. 4031, ст. 4040; № 31, ст. 4191; № 44, ст. 5624; № 48, ст. 6163; № 49, ст. 6343; № 51, ст. 6683, ст. 6696; № 52, ст. 6961; 2014, № 6, ст. 566, ст. 557; № 11, ст. 1096; № 19, ст. 2302, ст. 2317, ст. 2335; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4211, ст. 4214, ст. 4218, ст. 4259, ст. 4264) следующие изменения:
1) абзац первый части 1 статьи 3.5 после слов "частью 3 статьи 20.13" дополнить словами ", статьей 20.19";
2) в абзаце втором статьи 20.19 слова "ста до одной тысячи рублей" заменить словами "пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях"

Согласно пункту 1 статьи 1 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" закрытое административно-территориальное образование (далее - ЗАТО) создается в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
В связи с изложенным соблюдение установленного указанным законом особого режима в ЗАТО является необходимым условием обеспечения безопасности и обороноспособности Российской Федерации.
Законодательным Собранием Челябинской области произведен анализ сведений о фактах нарушения особого режима в следующих ЗАТО: городе Железногорске Красноярского края, городе Лесном Свердловской области, городе Новоуральске Свердловской области, городе Озерске Челябинской области, городе Сарове Нижегородской области, городе Северске Томской области, городе Снежинске Челябинской области, городе Трехгорном Челябинской области. В результате проведенного анализа отмечен стабильно высокий уровень нарушений особого режима в ЗАТО в 2010 - 2013 годах. В структуре зафиксированных нарушений пропускного режима в указанных ЗАТО в 2010 - 2013 годах, а также в первом квартале 2014 года нарушения особого режима в ЗАТО составили 12477 случаев (37,9 процента). Кроме того, увеличивается количество случаев повторного нарушения особого режима в ЗАТО лицами, ранее совершившими аналогичное правонарушение.
Таким образом, административное наказание за нарушение особого режима в ЗАТО в виде административного штрафа в размере от ста до одной тысячи рублей несоразмерно тяжести совершенного административного правонарушения и не достигает превентивной цели административного наказания.
Изложенное свидетельствует о недостаточности санкции статьи 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и о необходимости установления более строгих мер ответственности за нарушение особого режима в ЗАТО.
Представленным проектом федерального закона предлагается увеличить размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также предусмотреть альтернативное наказание в виде административного ареста на срок до пятнадцати суток.





ПЕРЕЧЕНЬ
законов Российской Федерации и законов РСФСР,
федеральных конституционных законов, федеральных
законов и иных нормативных правовых актов РСФСР
и Российской Федерации, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению
или принятию в связи с принятием Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует отмены, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.


------------------------------------------------------------------