По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29.08.2014 N 2768 "Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 2768

Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидии
из бюджета Озерского городского округа юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат
на проведение капитального ремонта общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах,
расположенных на территории Озерского городского округа

В соответствии со статьями 165 и 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.12.2013 № 222 "О бюджете Озерского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением от 18.11.2013 № 3601 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа.

2. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа уполномоченным органом на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН





Утвержден
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 29 августа 2014 г. № 2768

Порядок
предоставления в 2014 году субсидии из бюджета
Озерского городского округа Челябинской области
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат на проведение капитального ремонта
общего имущества собственников помещений
в многоквартирных домах, расположенных на территории
Озерского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 165 и 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2014 году субсидии из бюджета Озерского городского округа на возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональных операторов)), индивидуальным предпринимателям затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за ее целевым и эффективным использованием.
1.3. Субсидия предоставляется в целях создания органами местного самоуправления условий для управления многоквартирными домами и возмещения затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а также создания благоприятных условий для проживания граждан.
1.4. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме, содержащий в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством;
заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, обратившиеся с заявкой на получение субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации, наделенное полномочиями по возмещению юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа, и ответственное за реализацию настоящего Порядка.
1.5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами или наличие заключения, составленного по результатам обследования юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим управление многоквартирным домом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - иной специализированной организацией, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов;
2) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом;
3) принятие собственниками помещений в многоквартирном доме в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием перечня, сроков, источников финансирования работ по капитальному ремонту, утверждением сметы расходов и определением лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
4) принятие собственниками помещений в многоквартирном доме обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 15 процентов стоимости работ (услуг).
При этом размер средств, вносимых за жилые и (или) нежилые помещения, собственником которых является муниципальное образование Озерский городской округ, входит в размер предоставляемой субсидии и составляет не более 85 % в объеме стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
5) соответствие произведенных видов работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме перечню работ, указанному в пункте 1.9 настоящего Порядка;
6) объем фактических затрат заявителя на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме не превышает рассчитанного исходя из предельной стоимости, установленной нормативами предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на 2014 год, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
7) наличие согласия получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
1.6. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Предоставление субсидии осуществляется в случае, если многоквартирный дом не признан в установленном законом порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
1.8. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете Озерского городского округа (далее - бюджет округа) на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.9. Субсидия предоставляется в целях компенсации затрат заявителей на проведение следующих видов работ (услуг), относящихся к капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
7) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта, ремонта и устройством объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов (коллективных автостоянок, детских и спортивных площадок, расположенных в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), элементов озеленения и благоустройства дворовых территорий (тротуаров, пешеходных дорожек, автомобильных дорог, образующих проезды, растительных компонентов, устройств освещения, малых архитектурных форм и прочих элементов, расположенных в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), относящихся к общему имуществу многоквартирных домов Озерского городского округа, установлен постановлением администрации Озерского городского округа от 18.06.2014 № 1842.
1.10. Критерием эффективности использования субсидии является увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту и их площади, в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.

II. Требования к заявителям

2.1. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) заявитель не должен находиться в стадии ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) отсутствие у заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) на имущество и банковские счета заявителя не обращено взыскание в пользу третьих лиц;
5) заявитель осуществляет управление многоквартирным домом, собственниками помещений в котором в установленном порядке принято решение о проведении капитального ремонта общего имущества (либо заявитель осуществлял управление многоквартирным домом на момент принятия решения) и в отношении которого им подается заявка;
6) наличие у заявителя документально подтвержденных затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которого подается заявка.

III. Порядок предоставления заявки на получение субсидии,
ее рассмотрение и оценка

3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению № 1 к Порядку, с приложением состава документов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Каждая заявка формируется в отношении одного многоквартирного дома.
3.2. Лицо, подающее заявку от имени заявителя предоставляет документы, подтверждающие его полномочия (заверенную копию приказа о назначении на должность, доверенность и т.д.).
3.3. Уполномоченный орган обеспечивает прием и регистрацию поступивших заявок:
3.3.1. Уполномоченный орган ведет журнал учета поступивших заявок (далее - журнал учета).
3.3.2. В журнале учета указываются (проставляются):
наименование заявителя;
фактические дата и время поступления заявки;
опись поступивших документов;
фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, представляющего заявку от имени заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего заявку от имени заявителя (приказа о назначении на должность, доверенности и т.д.).
3.4. Уполномоченный орган:
3.4.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки проводит анализ ее оформления и состава на соответствие требованиям, установленным в Приложениях № 1 и № 2 к Порядку, и принимает одно из двух решений:
о соответствии заявки требованиям;
об отказе в приеме заявки к рассмотрению ввиду несоответствия требованиям.
3.4.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения в соответствии с п. 3.4.1 Порядка направляет соответствующее уведомление заявителю.
3.4.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о соответствии заявки требованиям в соответствии с п. 3.4.1 осуществляет ее рассмотрение и принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Решение уполномоченного органа оформляется протоколом.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.5.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка.
3.5.2. В ходе рассмотрения заявки уполномоченным органом выявлен факт невыполнения одного или нескольких условий предоставления субсидии из числа указанных в пункте 1.5 Порядка.
3.5.3. Размер затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заявленный к возмещению в виде субсидии из бюджета округа, превышает остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете округа на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.6. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятом в соответствии с п. 3.4.3 Порядка решении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его принятия.
3.7. Анализ и рассмотрение представленных заявок осуществляются уполномоченным органом в порядке очередности их поступления. При этом не допускается принятие уполномоченным органом решений, предусмотренных п. 3.4.1 и п. 3.4.3, по заявке, представленной более поздно, до момента принятия решений по заявке, поступившей ранее согласно данным журнала учета.
3.8. Заявитель после принятия уполномоченным органом в соответствии с п. 3.4.1 решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа (далее - Соглашение), заключаемого между получателем субсидии и уполномоченным органом, которое должно содержать:
цель, условия, размер, сроки и порядок предоставления субсидии;
обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
право уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением;
обязательства получателя субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение финансового года;
порядок возврата не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидии;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Подписанный со стороны уполномоченного органа проект Соглашения направляется им получателю субсидии в двух экземплярах одновременно с уведомлением о принятом в соответствии с п. 3.4.3 Порядка решении о предоставлении субсидии.
4.2. Не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
один экземпляр подписанного Соглашения;
уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии (далее - отдельный банковский счет), с указанием реквизитов.
4.3. Уполномоченный орган не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанных в п. 4.2 Порядка документов осуществляет перечисление субсидии на отдельный банковский счет.
4.4. В течение пяти рабочих дней после получения на отдельный банковский счет субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган копию платежного поручения с отметкой кредитной организации об оплате выполненных работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
4.5. Основаниями для одностороннего отказа от исполнения Соглашения уполномоченным органом являются:
4.5.1. Несоблюдение получателем субсидии требований пункта 4.4 Порядка.
4.5.2. Нецелевое использование получателем субсидии предоставленной субсидии.
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим его получение.
Соглашение считается расторгнутым с момента получения получателем субсидии уведомления.

V. Порядок возврата субсидии

5.1. Предоставленная за счет средств бюджета округа субсидия должна использоваться исключительно на цели, указанные в настоящем Порядке и с учетом выполнения условий Соглашения.
5.2. Возврат субсидии осуществляется в случаях:
5.2.1. Одностороннего отказа от исполнения Соглашения со стороны уполномоченного органа по основаниям, предусмотренным пунктом 4.5 Порядка.
5.2.2. Неиспользование субсидии (части субсидии) получателем субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года.
5.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате в бюджет округа предоставленной субсидии (далее - требование) в следующие сроки:
в случае одностороннего отказа от исполнения Соглашения требование направляется одновременно с уведомлением об одностороннем отказе от исполнения Соглашения;
требование о возврате остатков субсидии, неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, направляется уполномоченным органом не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента выявления указанного факта.
Требование должно содержать сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
5.3.2. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования.
5.3.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.

VI. Контроль и ответственность

6.1. Получатель субсидии:
6.1.1. Ведет учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
6.1.2. Предоставляет в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии и выполнении условий при ее предоставлении, по вопросам и в сроки, установленные Соглашением.
6.1.3. Несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
6.2. Контроль достоверности сведений, содержащихся в отчетах, предоставленных получателем субсидии, осуществляет уполномоченный орган.
6.3. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
6.4. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Озерского городского округа в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на данные цели.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации Озерского
городского округа
Челябинской области
Н.В.БРАТЦЕВА





Приложение 1
к Порядку
предоставления в 2014 году
субсидии из бюджета
Озерского городского округа
Челябинской области
юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат
на проведение капитального
ремонта общего имущества
собственников помещений
в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Озерского городского округа

В ___________________________
(Уполномоченный орган)
от ___________________________
(Заявитель)
______________________________
(Юридический адрес заявителя)
______________________________
(Номер телефона заявителя)
"___" ______________ 201__ год

Заявка

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме _________
рублей в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта

№ п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Вид работ
Всего, руб.
в том числе НДС, руб.
Источник финансирования
За счет средств собственников помещений, заявителя и т.д., руб.
За счет средств субсидии, руб.
























Стоимость работ в соответствии с проектно-сметной документацией:





Примечание: заявка заполняется в отношении одного многоквартирного
дома.
Согласны(-ен) на осуществление уполномоченным органом и органом
муниципального финансового контроля проверок соблюдения заявителем
(получателем субсидии) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Целевое использование средств субсидии гарантируем(-ю).

Руководитель ____________________/__________________________________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.





Приложение 2
к Порядку
предоставления в 2014 году
субсидии из бюджета
Озерского городского округа
Челябинской области
юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат
на проведение капитального
ремонта общего имущества
собственников помещений
в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Озерского городского округа

Документы,
предоставляемые в составе заявки на получение субсидии
в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта
общего имущества собственников помещений

Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (далее - заявитель) представляют:
1. Заверенные заявителем копии документов:
1.1. В случае если заявителем выступает товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив:
1.1.1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и/или решение о создании товарищества собственников жилья, жилищного кооператива и иного специализированного потребительского кооператива.
1.1.2. Свидетельство о государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
1.1.3. Устав товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
1.1.4. Протокол об избрании правления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
1.1.5. Протокол об избрании председателя правления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
1.2. В случае если заявителем выступает управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом:
1.2.1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе заявителя в качестве управляющей организации.
1.2.2. Свидетельство о государственной регистрации управляющей организации.
1.2.3. Устав управляющей организации.
1.2.4. Решение и приказ о назначении руководителя управляющей организации.
2. Заверенная заявителем копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения по следующим вопросам (решения должны быть приняты не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации):
об утверждении перечня работ по капитальному ремонту;
об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт;
об утверждении сроков проведения капитального ремонта;
о принятии собственниками помещений в многоквартирном доме обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 15 процентов стоимости работ (услуг).
При этом размер средств, вносимых за жилые и (или) нежилые помещения, собственником которых является муниципальное образование Озерский городской округ, входит в размер предоставляемой субсидии и составляет не более 85 % в объеме стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
об определении лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
3. Заключение, составленное по результатам обследования юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим управление многоквартирным домом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - иной специализированной организацией, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или предписание органа регионального государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
4. Справка из налоговых органов, в которых заявитель состоит на учете в качестве налогоплательщика, об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для случаев, когда одним юридическим лицом подаются заявки на несколько многоквартирных домов, допускается представление копии указанной справки, заверенной заявителем).
5. Справка-подтверждение в произвольной форме, что на имущество и банковские счета заявителя не обращено взыскание в пользу третьих лиц.
6. Договор(-ы) с подрядной организацией (подрядными организациями) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме со всеми приложениями к нему (ним), включая смету (локальный сметный расчет).
7. Акты выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающие факт проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
8. Иные документы по усмотрению заявителя.
9. Опись документов в двух экземплярах.
Примечание: Все документы, входящие в состав заявки, должны быть сшиты, пронумерованы и заверены заявителем.





Приложение 3
к Порядку
предоставления в 2014 году
субсидии из бюджета
Озерского городского округа
Челябинской области
юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат
на проведение капитального
ремонта общего имущества
собственников помещений
в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Озерского городского округа

Нормативы
предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах на 2014 год

№ п/п
Наименование вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Единица измерения
Размер предельной стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в 2014 году
1
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю:



плоская (рулонная и мастичная)
рублей/кв. метр
950,00

плоская из железобетонных панелей лоткового сечения (безрулонная)
рублей/кв. метр
1770,00

скатная
рублей/кв. метр
1450,00
2
Утепление и ремонт фасада:



блочный, панельный
рублей/кв. метр
440,00

кирпичный, каменный (оштукатуренный)
рублей/кв. метр
980,00

кирпичный, каменный (неоштукатуренный)
рублей/кв. метр
330,00

деревянный
рублей/кв. метр
2500,00
3
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
рублей/кв. метр
480,00
4
Ремонт фундамента многоквартирного дома
рублей/кв. метр
800,00
5
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
рублей/шт.
1613360,00
6
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения
рублей/погонный метр
390,00
7
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения
рублей/погонный метр
1450,00
8
Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения
рублей/погонный метр
1320,00
9
Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения
рублей/погонный метр
1630,00
10
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения
рублей/погонный метр
2350,00
11
Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения
рублей/погонный метр
1050,00
12
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии (0,2 Гкал и более)
рублей/шт.
213830,00
13
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления холодной воды с установкой узлов управления
рублей/шт.
36100,00
14
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления горячей воды
рублей/шт.
17480,00
15
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления электрической энергии
рублей/шт.
20010,00
16
Установка коллективных (общедомовых) узлов управления потреблением тепловой энергии
рублей/шт.
434580,00
17
Установка коллективных (общедомовых) узлов управления потреблением горячей воды
рублей/шт.
893170,00


------------------------------------------------------------------