По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 29.10.2014 N 1570 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 1570

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", утвержденным постановлением администрации Катав-Ивановского муниципального района от 30 марта 2009 г. № 430 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Катав-Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности" (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета имущественных отношений Администрации Катав-Ивановского муниципального района А.В. Степанова.

Исполняющий обязанности
Главы Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
А.А.ЗАХАРОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 29 октября 2014 г. № 1570

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области" (далее именуется - Административный регламент) Комитетом имущественных отношений Администрации Катав-Ивановского муниципального района (далее именуется - Комитет) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области" (далее именуется - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Основаниями для разработки Административного регламента являются:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012).
4. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района.
5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Челябинской области.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Место нахождения Комитета: Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Степана Разина, 45, каб. 13.
Справочный телефон Комитета: 8(35147) 3-15-56
Адрес электронной почты Комитета: kiokatav@yandex.ru
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Комитета.
График работы Комитета:
Понедельник: 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
Вторник: 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
Среда: 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
Четверг: 08:00 - 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00)
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем непосредственно в Комитете - 15 календарных дней.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее именуется - заявление), по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается заявителем, скрепляется печатью, если с заявлением обращается юридическое лицо.
В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
характеристики объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности Челябинской области, позволяющие его однозначно определить (кадастровый (условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем) - для объекта недвижимости; идентификационный (серийный) номер, государственный регистрационный знак, иные идентифицирующие характеристики - для объекта движимого имущества;
при наличии сведений о балансодержателе - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Челябинской области;
способ получения результата предоставления муниципальной услуги (почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес электронной почты);
способ направления информационного сообщения для получения результата муниципальной услуги заявителем лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).
В заявлении не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
Заявление может быть представлено в форме электронного документа и направлено в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
11. Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
12. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя составляет 1 рабочий день.
17. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Комитете;
2) по телефонам Комитета;
3) на информационном стенде в фойе Администрации;
4) по письменному обращению в Комитет;
5) по электронной почте Комитета.
18. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются множительной и компьютерной техникой, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Администрации;
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Датой приема заявления, представленного в электронной форме, считается дата его поступления в Комитет по электронной почте.
Заявление, указанное в пункте 11 настоящего Административного регламента, должно быть оформлено в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и выдача заявителю выписки из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее именуется - выписка) (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее именуется - уведомление).
Описание последовательности административных действий по исполнению муниципальной услуги отражено в блок-схемах (приложение 2 к Административному регламенту).
22. Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
При личном обращении заявителя и при поступлении заявления по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации.
При поступлении заявления по электронной почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет заявителю по электронной почте уведомление о приеме документов.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, передает заявление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в Комитет.
23. Подготовка и выдача заявителю выписки (уведомления).
Юридическим фактом для начала административной процедуры являются регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
При наличии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит выписку в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает ее на подпись должностному лицу, ответственному за подписание соответствующей выписки (далее именуется - ответственное лицо). После подписания выписки специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет ее специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
При отсутствии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит уведомление в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает на подпись ответственному лицу. После подписания уведомления специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет его специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство Комитета, для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня поступления документов заявителя специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки (уведомления).
24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Комитетом документах осуществляется Комитетом в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Ответственным лицом Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
26. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Комитета.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
27. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
28. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) ОМСУ

29. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом, должностными лицами Комитета при получении данным заявителем муниципальной услуги.
30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Комитете по адресу: Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Степана Разина, 45, каб. 13;
на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) отказ Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Комитет жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Степана Разина, 45, каб. 13;
по телефонам: 8(35147) 3-15-56;
по электронному адресу: kiokatav@yandex.ru
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Комитета. Запись на личный прием осуществляется в Комитете при личном обращении или по телефону: 8(35147) 3-15-56.
33. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, ответственных за делопроизводство и предоставление муниципальной услуги.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Комитета, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Катав-Ивановского муниципального
района Челябинской области"

от ______________________________________
(Ф.И.О. гражданина, данные документа,
удостоверяющего личность
_________________________________________
(наименование юридического лица),
_________________________________________
подающего заявление, его место жительства
(место нахождения), телефон (факс),
адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности Катав-Ивановского
муниципального района Челябинской области

Прошу предоставить информацию из реестра имущества, находящегося в
муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района
Челябинской области, в отношении следующего объекта (объектов) учета:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(характеристики объекта имущества, находящегося в собственности
Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области, позволяющие
его однозначно определить (кадастровый (условный) номер, адрес, площадь
(протяженность, объем), - для объекта недвижимости; идентификационный
(серийный) номер, государственный регистрационный знак, иные
идентифицирующие характеристики - для объекта движимого имущества)
___________________________________________________________________________
Сведения о балансодержателе: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой
формы)
Количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в
муниципальной собственности Катав-Ивановского муниципального района
Челябинской области (уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации в
реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности
Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области): _____________
Способ получения результата услуги (при обращении заявителя
непосредственно в Комитете): ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес электронной
почты)

______________ _______________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Катав-Ивановского муниципального
района Челябинской области"

Блок-схема
предоставления государственной услуги
при обращении заявителя в Комитет


Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
об объектах учета, содержащихся в реестре имущества,
находящегося в муниципальной собственности Катав-Ивановского
муниципального района Челябинской области

\/

Наличие запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной
собственности Катав-Ивановского муниципального района
Челябинской области


Нет Да

\/ \/

Подготовка и выдача заявителю Подготовка и выдача заявителю
уведомления об отсутствии выписки из реестра имущества,
запрашиваемой информации в реестре находящегося в муниципальной
имущества, находящегося собственности Катав-Ивановского
в муниципальной собственности муниципального района
Катав-Ивановского муниципального Челябинской области
района Челябинской области



------------------------------------------------------------------