По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Кизильского муниципального района Челябинской области от 31.10.2014 N 77 "Об утверждении комплексной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2015 - 2016 годы"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 77

Об утверждении комплексной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2015 - 2016 годы"

Собрание депутатов Кизильского муниципального района четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить комплексную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2015 - 2016 годы" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальным вопросам и заместителя Главы Кизильского муниципального района по социальным вопросам Журавлеву В.М.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Кизильского
муниципального района
Челябинской области
Е.А.МАКАРОВ





Приложение

ПАСПОРТ
комплексной муниципальной целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2015 - 2016 годы"

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - Комплексная муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2015 - 2016 годы" (далее именуется Программа)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Администрация Кизильского муниципального района

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кизильского муниципального района (далее КДН и ЗП)

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кизильского муниципального района
- Муниципальное учреждение Кизильский Районный отдел образования (далее МУ РОО)
- МОУ ДОД Кизильский Дом пионеров и школьников (далее ДПШ)
- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднеспециальное учебное заведение) "Кизильский филиал Верхнеуральского агротехнологического техникума - казачий кадетский корпус" (далее ВАТТ - ККК)
- Областное казенное учреждение Центр занятости населения Кизильского района (далее ОКУ ЦЗН)
- ОМВД России по Кизильскому району (далее ОМВД)
- Филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области (далее УИИ)
- Управление социальной защиты населения Кизильского района (далее УСЗН)
- МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее МУ КЦСОН)
- МУ "Кизильская Центральная районная больница" (далее ЦРБ)
- Отдел культуры администрации Кизильского муниципального района (далее - отдел культуры)
- Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Кизильского муниципального района
- Образовательные учреждения Кизильского муниципального района (далее ОУ)
- Учреждения, создаваемые для осуществления отдельных функций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- главной целью Программы является формирование действенной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- обеспечение наращивания усилий всех государственных и общественных институтов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное использование местного потенциала района;
- охрана конституционных прав и свобод граждан района, в том числе несовершеннолетних.

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
- динамика роста правонарушений среди несовершеннолетних;
- снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах несовершеннолетними;
- замедление темпов роста числа правонарушений несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного опьянения;
- более эффективное привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем несовершеннолетних;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
2015 - 2016 гг.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - финансирование Программы из бюджета Кизильского муниципального района в сумме 440,0 тыс. рублей, в том числе:
Реализацию Программы планируется осуществить в
в 2015 году - 220,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 220,0 тыс. рублей.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы обеспечит:
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними на улицах и в общественных местах;
- уменьшение числа безнадзорных среди несовершеннолетних;
- замедление темпов роста числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- повышение эффективности привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем профилактики безнадзорности, борьбы с преступностью, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Ухудшение социально-экономического положения большинства населения, возрастающее неблагополучие семей, безработица, самоустранение от прямых родительских обязанностей остро отражаются на положении детей, приводят к росту безнадзорности, агрессии, преступности и правонарушений в детской и подростковой среде.
Органами системы профилактики района проводится работа по реализации Федерального закона № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Челябинской области № 125-ЗО от 28.11.2002 "О системе профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области", Указа Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", постановления Правительства Челябинской области от 30.10.2012 № 600-П "Об утверждении стратегии действий в интересах детей в Челябинской области на 2012 - 2017 годы" (вместе со "Стратегией действий в интересах детей в Челябинской области на 2012 - 2017 годы").
Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Кизильского муниципального района во взаимодействии с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется комплекс организационных и практических мер, направленных на координацию усилий органов и учреждений системы профилактики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, их трудовому и бытовому устройству, организацию отдыха, досуга и занятости детей и подростков, на профилактику семейного неблагополучия, устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних.
Работа районных органов системы профилактики строится в соответствии с текущим планом работы и районными комплексными программами на основе требований действующего законодательства.

Анализ состояния безнадзорности и преступности
несовершеннолетних в Кизильском муниципальном районе
и деятельности по ее пресечению за 2013 - 2014 гг.


за 2013
на 01.11.2014
На учете в МУ КЦСОН состоит семей СОП
47
37
в них проживает детей
105
79
Поставлено на учет семей СОП в МУ КЦСОН
10
2
детей, проживающих в семьях СОП
21
5
Снято с учета семей СОП
22
14
детей, проживающих в семьях СОП
44
35
Проведено заседаний КДНиЗП
25
20
Состоит на учете в ПДН ОМВД родителей, отрицательно влияющих на детей
21
27
Мероприятия в отношении родителей (иных законных представителей)
Лишено родительских прав родителей
19
11
в отношении детей
25
10
Привлечено к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ
67
55
Привлечено к ответственности по ст. 20.22 КоАП РФ,
5
1
Состоит на учете ПДН, КДН несовершеннолетних
34
39
Совершено преступлений несовершеннолетними
13
6
Рассмотрено административных материалов на несовершеннолетних на заседаниях КДНиЗП, всего
50
29
ст. 20.21 КоАП РФ
25
9
ст. 20.20 ч. 3 КоАП РФ
3
-
ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ
-
1
ст. 20.20 ч. 2 КоАП РФ
-
2
ст. 6.9 ч. 1 КоАП РФ
1
1
ст. 12.7 ч. 1 КоАП РФ
14
7
ст. 12.8 ч. 3 КоАП РФ
0
1
другие статьи КоАП РФ
7
8
рассмотрено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела на несовершеннолетних, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности
17
6
Проведено рейдов (количество рейдов)
рейдов ДНД в вечернее время
47
27
межведомственных рейдов (с участием КДНиЗП)
62
53
Трудоустроено несовершеннолетних в свободное от учебы время
трудоустроено, всего
267
206
из них, состоящих на учете ПДН
6
4
Оздоровлено детей в летний период в ДОЛ "Солнечный"
оздоровлено всего детей
360
189
детей, состоящих на учете ПДН
-

детей, из семей СОП
2
1
Охват подростков дополнительным образованием, состоящих на учете ПДН
35
28

Несовершеннолетних, состоящих на учете ПДН ОМВД, КДНиЗП
На 01.11.2013 - всего 38, из них: 20 школьников, 14 студентов ВАТТ - ККК, 3 учащихся учебных заведений г. Магнитогорска, 1 - не учится, не работает.
На 01.11.2014 - всего 39, из них: 21 школьник, 10 студентов ВАТТ - ККК, 6 учащихся учебных заведений г. Магнитогорска, 1 учащаяся колледжа г. Уфы - работает, 1 - не работает, не учится, из общего числа 10 несовершеннолетних проживает в семьях, состоящих на учете как неблагополучные, воспитанников МОУ Кизильский детский дом на учете нет.

Сельское поселение
количество СОП семей на 01.11.2014
в них детей на 01.11.2014
Богдановское
6
13
Гранитное
8
17
Зингейское
0
0
Карабулакское
1
3
Кацбахское
0
0
Новоершовское
0
0
Новопокровское
1
2
Путьоктябрьское
6
11
Сыртинское
5
12
Измайловское
0
0
Обручевское
1
2
Полоцкое
1
1
Уральское
2
3
Кизильское
6
15
ИТОГО:
37
79

С целью координации деятельности органов профилактики и правонарушений несовершеннолетних, а также с целью выявления несовершеннолетних правонарушителей, проведения профилактической работы с родителями и детьми в Кизильском муниципальном районе ежегодно проводятся областные профилактические акции: "Дети улиц" (январь - февраль), "За здоровый образ жизни" (апрель), "Образование - всем детям" (сентябрь), "Защита" (ноябрь).
В 2014 году проводилась акция "Без наркотиков", с июня по сентябрь ежегодно проходит операция "Подросток" в три этапа, также органы системы профилактики регулярно принимают участие в оперативно-профилактических мероприятиях, проводимых ОМВД по Кизильскому району: "Сообщи, где торгуют смертью", "Скажи наркотикам - нет", "Брошенные дети".
За 2013 - 2014 гг. продолжает укрепляться активное межведомственное взаимодействие органов системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних, в том числе был составлен график выездной комиссии по организации межведомственного взаимодействия на 2013 - 2014 гг. Во время этих выездов руководители и представители органов системы профилактики (УСЗН, МУ "Комплексный центр", КДНиЗП, МУ Кизильский РОО, ПДН ОУУП и ПДН ОМВД РФ по Кизильскому району) проводили встречи с главами сельских поселений, директорами школ, заведующими детских садов, представителями ФАП, УУП. На этих встречах обсуждались проблемы в работе с неблагополучными семьями, семьями категории "группа риска", находящимися в социально опасном положении, многодетными семьями и методы решения наметившихся проблем.
Также был составлен план межведомственного взаимодействия на 2013 - 2014 гг. с участием представителей МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ПДН ОУУП и ПДН ОМВД РФ по Кизильскому району, МУ "Кизильская ЦРБ", УСЗН, МУ "Комплексный центр" по проведению воспитательно-профилактических бесед с учащимися и родителями на общешкольных родительских собраниях в образовательных учреждениях Кизильского района.
Межведомственные рейды по проверке жилищно-бытовых условий жизни несовершеннолетних продолжают проводиться с участием всех органов и учреждений системы профилактики. В рейдах принимают участие также представители ФАП, сотрудники ОУУП и ПДН ОМВД, социальные педагоги и заместители директоров по воспитательной работе ОУ, главы сельских поселений, специалисты отдела опеки и попечительства УСЗН. Состав межведомственной комиссии по проверке семей варьируется в зависимости от проблем, возникающих в семьях, что позволяет своевременно принимать меры по защите прав и интересов несовершеннолетних, обеспечивать индивидуальный подход к каждой семье и находить оптимальное решение проблемы.
В Кизильском районе на протяжении уже нескольких лет ведется работа с социально-реабилитационными центрами и приютами Нагайбакского района и г. Магнитогорска, куда временно помещаются дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. За это время проводится реабилитационная работа с семьями, направленная на возвращение ребенка в биологическую семью.
Так в 2013 году было восстановлено 7 семей, в которые возвращены 16 детей, за 10 месяцев 2014 года было восстановлено 5 семей, в которые возвращены 9 детей.
Усилиями органов и учреждений системы профилактики семьям, находящимся в социально-опасном положении, оказывается медицинская, педагогическая, консультативная, финансовая и иная другая помощь.
В 2014 году наблюдается снижение уровня преступности несовершеннолетних, также отмечено снижение правонарушений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения, снижение количества общественно опасных деяний несовершеннолетних до достижения ими возраста привлечения к уголовной ответственности, но количество детей, состоящих на учете в ПДН ОМВД, остается на прежнем уровне
Следует отметить, все еще остается проблемой выявление семей на ранней стадии неблагополучия. Тем не менее, в 2014 году в Кизильском районе заключено Соглашение о межведомственном взаимодействии по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями "группы риска" на основании областного Соглашения, заключенного в 2013 году. В данном соглашении разработана форма сообщения о выявлении семьи (ребенка), находящейся в трудной жизненной ситуации, разработан образец акта первичного обследования семьи. Также в Кизильском районе создана Комиссия по работе с семьями "группы риска" и с семьями, находящимися в социально опасном положении, при администрации Кизильского муниципального района, в которую входят представители всех органов системы профилактики. Планируется укрепление и усиление межведомственного взаимодействия по вопросам необходимой реабилитационной помощи семьям Кизильского района, оказавшимся в социально опасном положении.
Несовершеннолетние, систематически употребляющие спиртные напитки, ставятся на профилактический учет в наркологический кабинет. В 2013 году на учете у нарколога МУ "Кизильская ЦРБ" состояло 13 подростков, из них 2 за потребление наркотических веществ, на 01.11.2014 на учете у нарколога ЦРБ состоит только 4 подростка, из них употребляющих наркотические вещества нет. Также на учет к наркологу ставятся родители, злоупотребляющие спиртными напитками. В 2014 году 2 родителей получили направление на лечение в наркологический диспансер г. Магнитогорска, 1 родитель прошел стационарное лечение в данном диспансере. После прохождения лечения с ними продолжает проводиться профилактическая работа как наркологом, так и другими органами системы профилактики.
Несмотря на положительные результаты работы требуется повышение эффективности работы с детьми и подростками по месту жительства, увеличение охвата несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в ПДН ОМВД, различными формами дополнительного образования и первоочередной занятостью в каникулярный период времени.
Требуют большего внимания вопросы организации временного трудоустройства подростков, находящихся в социально опасном положении, вопросы своевременного оформления документов, получения паспортов несовершеннолетними в возрасте от 14 лет.
Необходимо повышение внимания населения к проблемам детской безнадзорности и состоянию противоправной деятельности несовершеннолетних через средства массовой информации.
Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость принятия комплексной целевой Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2015 - 2016 годы".
Программа носит межведомственный характер, направлена на координацию действий ее участников, призвана способствовать проведению единой стратегии в данном направлении.
По итогам рассмотрения административных материалов на заседаниях КДНиЗП в 2013 году наложен 71 штраф на сумму 74300 рублей (в 2014 году наложено 35 штрафов на сумму 70600 рублей), в 2013 году уплачен добровольно 31 штраф на сумму 44700 рублей, взыскан ФССП 1 штраф на сумму 100 рублей (в 2014 году уплачено добровольно 10 штрафов на сумму 16100 рублей).
Консолидация усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественных объединений в вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в течение последних лет позволила сохранить уровень правонарушений несовершеннолетних в районе.
В предстоящем периоде криминогенная обстановка в районе может обостриться. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление профилактики безнадзорности и правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия, будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на ситуацию в районе.


Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Ход реализации в районе предыдущих целевых программ и подпрограмм правоохранительной направленности показал, что целевая (комплексная) программа является наиболее эффективным инструментом комплексного решения проблем борьбы с преступностью на районном уровне.
Согласованные меры и совместные усилия учреждений и органов профилактики района, реализация программных мероприятий и других межведомственных мероприятий в рамках противодействия всем формам правонарушений позволили удержать оперативную обстановку в районе под контролем, внедрить новые направления профилактики правонарушений. Практика показала, что наиболее эффективным путем мобилизации ресурсных возможностей, концентрации усилий по решению проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с учетом специфики территории является использование программно-целевого метода.
Накопленный опыт профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних подтверждает целесообразность продолжения работы в рамках реализации программных мероприятий районного значения.
Обоснованием необходимости разработки и принятия данной комплексной программы является невозможность решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение долгосрочных мероприятий: наращивание усилий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних всех государственных и общественных институтов, повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней власти и всех звеньев правоохранительной системы, уровня преступности среди несовершеннолетних, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации.
В предстоящем периоде криминогенная обстановка в районе может обостриться. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление профилактики безнадзорности и правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия, будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в районе.


Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Целями Программы являются профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, контроль за криминальной ситуацией в районе, снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними гражданами.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- наращивание усилий органов местного самоуправления, государственных и общественных институтов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, снижение темпов прироста правонарушений среди несовершеннолетних, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах;
- повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состоянием безнадзорности несовершеннолетних всех звеньев правоохранительной системы;
- снижение уровня преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
правовое воспитание подрастающего поколения;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
динамика роста правонарушений среди несовершеннолетних;
снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними на улицах и в общественных местах;
замедление темпов роста числа правонарушений несовершеннолетними на бытовой почве, в состоянии алкогольного опьянения;
более эффективное привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, улучшение их информационного обеспечения.
Реализация Программы запланирована в течение 2015 - 2016 годов

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении (не приводится).

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы из бюджета Кизильского муниципального района в сумме 440,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 220,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 220,0 тыс. рублей.
На всех этапах реализации Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Использование программно-целевого метода позволит наиболее эффективно мобилизовать ресурсные возможности, концентрировать совместные усилия.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Организация управления реализацией Программы определяется муниципальным заказчиком - Администрацией Кизильского муниципального района.
МУ "Кизильский РОО" с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей. Ежегодно согласовывает Финансовым управлением Администрации Кизильского муниципального района уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения.
Управление образования Администрации Кизильского муниципального района направляет ежегодно до 1 февраля в Финансовое управление Администрации Кизильского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий осуществляет межведомственная комиссия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Предварительная оценка социально-экономической эффективности целевой программы осуществляется по следующим критериям:
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними на улицах и в общественных местах;
- уменьшение числа безнадзорных среди несовершеннолетних;
- замедление темпов роста числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- повышение эффективности привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем профилактики безнадзорности, борьбы с преступностью, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.


------------------------------------------------------------------