По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 12.11.2014 N 6662 "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 6662

О Порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов
Миасского городского округа и экспертизы нормативных
правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области", Постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 № 551-П "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Протоколом Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области Правительства Челябинской области от 21.03.2014 № 1, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Определить Управление экономики Администрации МГО уполномоченным органом по информационно-методическому обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуется - оценка регулирующего воздействия).

3. Определить Правовое управление Администрации МГО уполномоченным органом по информационно-методическому обеспечению проведения экспертизы нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуется - экспертиза нормативных правовых актов).

4. Руководителям подразделений Администрации МГО обеспечить проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

5. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

6. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

7. Постановление Администрации Миасского городского округа от 07.11.2012 № 6443 "О Порядке проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности" считать утратившим силу со дня опубликования настоящего постановления.

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа (начальника Управления экономики) Кочкину Л.В. и начальника Правового управления Аксенову Н.В.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 12 ноября 2014 г. № 6662

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Миасского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов Миасского
городского округа, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 30.05.2002 № 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области" (далее именуется - Закон № 87-ЗО) и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуются - проекты нормативных правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета округа, и экспертизы нормативных правовых актов Миасского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуются - нормативные правовые акты), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

II. Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов

2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в отношении проектов нормативных правовых актов:
1) вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) устанавливающих порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) определяющих порядок предоставления мер государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов состоит из следующих процедур:
1) оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая органом-разработчиком, разработавшим проект нормативного правового акта (далее именуется - орган-разработчик);
2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая Управлением экономики Администрации МГО.
4. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет и в средствах массовой информации уведомления о проведении публичных консультаций.
6. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций. Форма справки утверждена протоколом Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области Правительства Челябинской области от 21.03.2014 № 1 "Методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности" (далее именуется - методические рекомендации).
7. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включающий справку о проведении публичных консультаций.
8. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Управление экономики Администрации МГО осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям;
2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
9. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится Управлением экономики Администрации МГО в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включающего справку о проведении публичных консультаций.
10. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта оформляются заключением Управления экономики Администрации МГО об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
11. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, составленного органом-разработчиком, является основанием для отрицательного заключения Управления экономики Администрации МГО об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
12. Контроль наличия отчета и заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, возложить на Управление организационной, контрольной и кадровой работы.

III. Экспертиза нормативных правовых актов

13. Экспертиза нормативных правовых актов проводится в отношении действующих нормативных правовых актов:
1) содержащих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) устанавливающих порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
14. Экспертиза нормативных правовых актов состоит из следующих процедур:
1) экспертиза нормативного правового акта, проводимая подразделением Администрации МГО, ответственным за реализацию государственной политики в соответствующей сфере (далее именуется - подразделение Администрации МГО);
2) подготовка экспертного заключения Правового управления Администрации МГО на экспертизу нормативного правового акта.
15. Экспертиза нормативных правовых актов проводится подразделениями Администрации МГО в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом подразделения Администрации МГО в срок до 1 января.
В план подразделения Администрации МГО включаются действующие нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, по курируемому направлению деятельности.
В первую очередь в план включаются те документы, по которым поступали обоснованные обращения бизнес-сообщества о внесении в них изменений.
Правовое управление в срок до 1 февраля:
- формирует сводный план проведения экспертизы нормативных правовых актов подразделениями Администрации МГО и размещает его на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет;
- формирует по итогам года отчет о выполнении сводного плана.
В случае поступления обращений от бизнес-сообщества (субъектов предпринимательской деятельности, отраслевых общественных организаций или иных заинтересованных лиц) с предложениями о внесении изменений в нормативный правовой акт, экспертиза указанного документа может проводиться внепланово.
16. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы нормативного правового акта подразделением Администрации МГО проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
17. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет и в средствах массовой информации уведомления о проведении публичных консультаций.
18. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций. Форма справки утверждена протоколом Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области Правительства Челябинской области от 21.03.2014 № 1 "Методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности" (далее именуется - методические рекомендации).
19. По результатам экспертизы нормативного правового акта подразделение Администрации МГО составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.
20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу нормативного правового акта Правовое управление Администрации МГО осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной подразделением Администрации МГО экспертизы нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям;
2) оценку качества отчета об экспертизе нормативного правового акта.
21. Экспертное заключение на экспертизу нормативного правового акта готовится Правовым управлением Администрации МГО в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от подразделения Администрации МГО отчета об экспертизе нормативного правового акта, включающего справку о проведении публичных консультаций.


------------------------------------------------------------------