Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 12.11.2014 N 6661 "Об утверждении Положения о государственной в Миасском городском округе"
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 6661
Об утверждении Положения
о государственной (муниципальной) услуге (работе)
и Порядка формирования, ведения и утверждения
Ведомственных перечней государственных (муниципальных)
услуг (работ) в Миасском городском округе
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов РФ (муниципальными учреждениями)", Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о государственной (муниципальной) услуге (работе) и Порядок формирования, ведения и утверждения Ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ) в Миасском городском округе согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации МГО от 29.03.2013 № 1938 "О внесении изменений в постановление Администрации от 25.02.2011 № 813 и об утверждении Положения о государственной (муниципальной) услуге и порядке ведения Реестров государственных (муниципальных) услуг (работ) в Миасском городском округе".
3. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за организацию предоставления соответствующих услуг (выполнения работ), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по реализации полномочий Челябинской области и полномочий РФ в срок до 20.01.2015:
а) определить уполномоченное лицо, действующее от его имени для подписи реестровых записей усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
б) обеспечить разработку и утверждение Ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых и выполняемых структурными подразделениями Администрации и муниципальными учреждениями Миасского городского округа.
4. Начальнику Референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.миасс.рф.
5. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 12 ноября 2014 г. № 6661
Положение
о государственной (муниципальной) услуге (работе)
и Порядок формирования, ведения и утверждения
Ведомственных перечней государственных (муниципальных)
услуг (работ) в Миасском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о государственной (муниципальной) услуге (работе) (далее - Положение) разработано в целях определения понятий "государственная услуга", "муниципальная услуга (работа)", "Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ)", "муниципальное задание" для оценки объемов расходных обязательств бюджета Миасского городского округа (далее - Округ), установления единых критериев их выделения, порядка формирования, ведения и утверждения Ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Государственная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Челябинской области (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Муниципальная услуга (работа), предоставляемая органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (далее - муниципальная услуга (работа)), - деятельность по реализации функций органов местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий организаций, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы), по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа.
Услуга - это результат деятельности учреждения, предоставляющего услуги в интересах определенного получателя услуги.
Работа - это результат деятельности учреждения, выполняющего работы в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом (нужды Округа).
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные (муниципальные) услуги (работы), или в организации, установленные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги (работы), выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Получатель - физическое или юридическое лицо, общество в целом (неопределенный круг лиц), непосредственно получающие и пользующиеся результатами предоставления государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы).
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ) Миасского городского округа - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех государственных (муниципальных) услугах (работах), предоставляемых получателям государственных (муниципальных) услуг (работ) полностью или частично за счет средств бюджета Миасского городского округа, бюджета Челябинской области, бюджета Российской Федерации либо за счет средств получателей услуг или средств государственных внебюджетных фондов.
Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ) Миасского городского округа содержит перечень услуг, сформулированных в соответствии с требованиями Порядка формирования, ведения и утверждения Ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) Миасского городского округа.
3. Финансирование государственных (муниципальных) услуг (работ) для муниципальных казенных учреждений осуществляется в соответствии с показателями бюджетных смет данных учреждений, и при условии включения данных услуг (работ) в Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ) по соответствующей отрасли, сфере деятельности Миасского городского округа (далее - Ведомственный перечень).
Финансирование государственных (муниципальных) услуг (работ) для муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в виде субсидии на выполнение муниципального задания на предоставление соответствующих услуг и при условии включения данных услуг (работ) в Ведомственный перечень по соответствующей отрасли, сфере деятельности.
3.1. Государственные и муниципальные услуги (работы) предоставляются (выполняются) заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных в пп. 3.2 и 3.3 настоящего Положения.
3.2. Государственная пошлина взимается за предоставление государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, государственные и муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) за счет средств заявителя впредь до признания утратившими силу положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, нормативных правовых актов субъектов РФ, муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми государственные и муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) за счет средств заявителя.
II. Порядок формирования, ведения
и утверждения Ведомственного перечня
государственных (муниципальных) услуг (работ)
4. Уполномоченными на формирование, ведение и утверждение Ведомственных перечней являются Главные распорядители бюджетных средств Округа, ответственные за организацию предоставления соответствующих услуг (выполнения работ), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по реализации полномочий Челябинской области и полномочий Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.
5. Сформированная государственная (муниципальная) услуга (работа) подлежит занесению в Ведомственный перечень.
Государственная (муниципальная) услуга (работа), включенная в Ведомственный перечень, может предоставляется в электронной форме в случае, если указанная услуга (работа) включена в перечень услуг, предоставляемых в электронной форме, установленный Правительством РФ, субъектом РФ, органом местного самоуправления Округа.
6. В Ведомственные перечни включаются только услуги (работы), закрепленные в базовых (отраслевых) перечнях государственных (муниципальных) услуг (работ), утвержденные Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
7. В Ведомственные перечни включается в отношении каждой услуги или работы следующая информация:
а) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа;
б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя);
в) код Главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов РФ (приказ Минфина РФ от 15.08.2008 № 80н);
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об указании наименований учреждений);
д) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;
е) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в ведомственный перечень или внесения изменений в ведомственный перечень, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
8. Информация, сформированная по каждой государственной (муниципальной) услуге и работе в соответствии с пунктом 7 настоящего документа, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
9. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны осуществляться в соответствии с правилами, устанавливаемыми Министерством финансов РФ (Приказ от 28 мая 2014 г. № 42н).
10. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Главного распорядители бюджетных средств Округа, ответственного за организацию предоставления соответствующих услуг (выполнения работ).
11. Ведомственные перечни формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы РФ (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ведомственные перечни также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов РФ (приказ Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н).
12. Ведение Ведомственных перечней осуществляется по форме, в соответствии с приложением к настоящему Положению.
13. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за организацию предоставления соответствующих услуг (выполнения работ), вправе направить соответствующим федеральным органам исполнительной власти предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни с приложением копий документов, являющихся основанием для внесения таких изменений.
Для этого в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы РФ (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещаются заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Данные предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни направляются только после согласования с Финансовым управлением и Управлением экономики Администрации МГО.
14. Соответствующие федеральные органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни рассматривают их и вносят соответствующие изменения в базовые (отраслевые) перечни либо принимают решение об отказе во внесении таких изменений.
В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни соответствующие федеральные органы исполнительной власти в указанный срок уведомляют о своем решении, с указанием причин отклонения предложения об изменении базовых (отраслевых) перечней.
Изменения и дополнения в Ведомственные перечни должны быть внесены перед началом составления проекта Муниципального задания учреждениям и до утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период или в связи с изменениями законодательства в соответствующей отрасли.
15. Для включения государственной (муниципальной) услуги (работы) в Ведомственный перечень учреждения, оказывающие государственные (муниципальные) услуги (выполняющие работы) представляют ГРБС, ответственному за предоставление соответствующих услуг (работ), документы, содержащие следующие сведения:
- обращение о включении государственной (муниципальной) услуги (работы) в Ведомственный перечень;
- основание для включения государственной (муниципальной) услуги (работы) в Ведомственный перечень;
- пояснительная записка, описывающая характер услуги (работы) с указанием планируемого количества потребителей (среднемесячное значение), которым она оказывается, основания и условия ее оказания, сроки предоставления, территория, на которой подлежит предоставление данной услуги (выполнение работы).
Информация предоставляется на бумажных и электронных носителях.
16. Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление услуг (работ), осуществляет следующие функции:
1) координирует предоставление услуги (выполнение работы) или формирование новой;
2) проводит анализ федерального законодательства и законодательства Челябинской области, нормативных актов Миасского городского округа с целью выявления новых видов услуг (работ), способов их оказания;
3) готовит проекты документов, связанные с формированием, ведением и использованием Ведомственного перечня в отношении конкретных услуг (работ), являющихся предметом его ответственности;
4) использует Ведомственный перечень при прогнозировании, планировании расходов и при формировании муниципальных заданий на очередной период, в разрезе услуг (работ) и способов их оказания, а также при составлении Докладов о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных учреждений;
5) предоставляет Финансовому управлению Администрации Округа информацию о необходимом объеме финансирования услуги (работы).
6) участвует в проведении Мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе.
Приложение
к Положению
о государственной (муниципальной)
услуге (работе)
и порядку ведения
Ведомственных перечней
государственных (муниципальных)
услуг (работ)
Ведомственный перечень
государственных (муниципальных) услуг (работ),
предоставляемых (выполняемых) на территории
Миасского городского округа
По отрасли (сфере деятельности) ___________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств МГО: ______________________________
№ п/п
Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы), уникальный номер ее реестровой записи
код ОКВЭД
Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия Учредителя
Код органа, осуществляющего полномочия Учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Содержание государственной (муниципальной) услуги или работы
Условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы
Вид деятельности муниципального учреждения
Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы
Наименование показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы)
Указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы
Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в Ведомственный перечень или внесения изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Главный распорядитель бюджетных средств: __________________________________
------------------------------------------------------------------