По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 13.11.2014 N 1048 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1048

Об утверждении методики расчета нормативных затрат
на оказание услуги по реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
(включая расходы на создание условий для осуществления
присмотра и ухода за детьми)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", и методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации, статьями 36, 37 Устава МО "Чебаркульский городской округ",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными организациями услуг по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (включая расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми) (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию (опубликованию) в установленных местах, а также подлежит размещению на сайте администрации Чебаркульского городского округа (Тараторин Е.В.).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа (Гура В.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2014.

Исполняющий обязанности
Главы Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
В.В.ГУРА





Приложение
к постановлению
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 13 ноября 2014 г. № 1048

Методика
расчета нормативных затрат на оказание организациями
услуги по реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования (включая расходы на создание
условий для осуществления присмотра и ухода за детьми)
(далее - Методика)

1. Общие положения

1. Расчет нормативных затрат на оказание организациями (муниципальными бюджетными дошкольными образовательными организациями, дошкольными группами муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций) (далее - образовательные организации) услуги по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (включая расходы на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми) определяется нормативным, структурным, экспертным методами в пределах средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из среднегодовой численности воспитанников на очередной финансовый год и плановый период и настоящей Методики.
2. В составе нормативных затрат не учитываются затраты (расходы) на:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию имущества;
приобретение другого имущества (оборудования), отнесенного в соответствии с муниципальным правовым актом к бюджетным инвестициям;
проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
реализацию ведомственных целевых программ;
обеспечение публичных нормативных обязательств;
другие расходы, носящие разовый характер.
3. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с методикой, утвержденной Финансовым управлением администрации Чебаркульского городского округа.
4. Нормативные затраты на оказание муниципальными бюджетными организациями муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества бюджетных организаций уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год в соответствии с индексом роста потребительских цен, утвержденным распоряжением Финансовым управлением Чебаркульского городского округа.
5. Объем средств на содержание муниципальных бюджетных образовательных организаций в год может быть скорректирован в установленном порядке.

2. Методика расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по реализации
общеобразовательных программ дошкольного образования
(включая расходы на создание условий для осуществления
присмотра и ухода за детьми)

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования определяются по следующей формуле:

№ = Nобщ + Nси, где:

№ - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
Nси - нормативные затраты на содержание имущества.
2.1. Порядок расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
Расчет нормативов затрат на общехозяйственные нужды (Nобщ) осуществляется по формуле:

Nобщ = Nот x Кинд + Pохн, где:

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
Nот - нормативные затраты на оплату труда и начислений по оплате труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного (делопроизводитель) и обслуживающего персонала;
Кинд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год;
Pохн - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, кроме заработной платы.
2.2. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений по оплате труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
Норматив затрат на оплату труда и начислений по оплате труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного (делопроизводитель) и обслуживающего персонала, в год в расчете на одного воспитанника (Nот), рассчитывается по формуле:

Nот = (Nотау + Nотво + Nотоп), где:

Nотау - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала образовательных организаций в расчете на одного воспитанника определяется по формуле:

Nотау = С x СЗП x 12 x 1,302, где:

С - потребность в должностных окладах (ставках заработной платы) административно-управленческого персонала в расчете на одного воспитанника. Определяется соотношением количества ставок административно-управленческого персонала на количество воспитанников;
СЗП - средняя заработная плата административно-управленческого персонала (руб. в месяц);
12 - количество месяцев в календарном году;
1,302 - ставка налога на выплаты по оплате труда.
Nотво - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций в расчете на одного воспитанника определяется по формуле:

Nотво = С x СЗП x 12 x 1,302, где:

С - потребность в должностных окладах (ставках заработной платы) учебно-вспомогательного персонала в расчете на одного воспитанника. Определяется соотношением количества ставок учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на количество воспитанников;
СЗП - средняя заработная плата (руб. в месяц) учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в календарном году;
1,302 - ставка налога на выплаты по оплате труда.
Nотоп - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника и определяется по формуле:

Nотоп = ФОТотоп / Удоу

ФОТотоп - фонд оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала образовательных организаций;
Удоу - количество воспитанников.
2.3. Порядок расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды, кроме заработной платы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включают следующие виды затрат:
нормативные затраты на питание детей;
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на содержание имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, Интернет и др.);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание особо ценного имущества;
прочие общехозяйственные расходы;
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, кроме заработной платы определяются по формуле:

Рохн = (Рпит + Рку + Рус + Рни + Рпр + Рди) / Удоу, где:

Рохн - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, кроме заработной платы;
Рпит - нормативные затраты на питание детей;
Рку - нормативные затраты на коммунальные расходы;
Рус - нормативные затраты на услуги связи;
Рни - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Рпр - прочие нормативные затраты;
Рди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Удоу - численность воспитанников.
2.3.1. Нормативные затраты образовательных организаций на питание льготных категорий детей (групп с туберкулезной интоксикацией и детей-инвалидов) рассчитываются по формуле:



- расчетно-нормативные затраты на питание детей;
- расчетно-нормативные затраты образовательных организаций по оплате договоров на приобретение продуктов питания;
- расчетно-нормативные затраты на оплату услуг организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с организацией питания воспитанников;
Нормативные затраты по оплате договоров на приобретение продуктов питания складываются из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами с учетом сезонности и для каждой категории питающихся.
Расчет нормативных затрат на приобретение продуктов питания , на оплату услуг организаций и индивидуальных предпринимателей, для организации питания воспитанников рекомендуется определять исходя из сложившихся затрат в отчетном финансовом году.
2.3.2. Нормативные затраты на коммунальные расходы формируются, исходя из следующих видов нормативных затрат на:
холодное водоснабжение;
водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии (за исключением затрат на содержание имущества);
потребление электрической энергии (за исключением затрат на содержание имущества);
Нормативные затраты на коммунальные услуги образовательных организаций формируются по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 % общего объема затрат на данный вид услуги;
- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 % от общего объема затрат на данный вид услуги;
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение , на потребление электрической энергии , на потребление тепловой энергии , затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на данные услуги и объемов потребления и рассчитываются по формуле:



- расчетно-нормативные затраты на соответствующую услугу;
- тариф для соответствующей услуги;
- объем потребления образовательными организациями соответствующей услуги с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
n - вид соответствующей услуги.
2.3.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи рассчитываются для отдельных видов услуг предоставления связи (услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров, абонентская и повременная плата за использование линий связи) исходя из тарифов на услуги связи в очередном финансовом году.
2.3.4. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
проведение текущего ремонта;
санитарное содержание зданий и дезинфикационные мероприятия в соответствие с нормами СанПиН;
содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ДОУ формируются по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, определяются согласно договоров на обслуживание охранной (тревожной) сигнализации;
- расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги;
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта зданий устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги;
- расчетно-нормативные затраты на санитарное содержание зданий и дезинфекционные мероприятия в соответствие с нормами СанПиН устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги;
- расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН, устанавливаются равными расходам на оплату единицы услуги.
2.3.5. Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Рпр), влияющие на стоимость оказания услуги, рассчитываются, исходя из потребности образовательных организаций. Нормативные затраты на приобретение чистящих, моющих средств и мягкого инвентаря для детей и сотрудников образовательных организаций в соответствии с нормами СанПиН рассчитываются, исходя из потребности образовательных организаций или сложившихся затрат в отчетном финансовом году.
Перечень прочих нормативных затрат, влияющих на стоимость оказания услуги по содержанию детей в образовательных организациях, включая услуги по присмотру и надзору, определяется учредителем, исходя из программ развития образования, с учетом программы развития образовательных организаций, в том числе мероприятий по повышению эффективности использования финансовых средств.
2.3.6. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Рди) включают:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются исходя из фактических расходов в текущем финансовом году.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за организацией или приобретенное организацией за счет средств, выделенных ему органом мэрии на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
И рассчитывается по формуле:

Nси = Nо + Nэ + Nун, где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Nун - нормативные затраты на уплату налогов.
3.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
3.3. Норматив затрат на уплату налогов (Nун) в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за организацией или приобретенное организацией за счет средств, выделенных ему МО "Чебаркульский городской округ" на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Рассчитывается исходя из фактических расходов в текущем финансовом году, учетом изменения налоговых ставок, налогооблагаемой базы.

Исполняющий обязанности
начальника
Управления образования
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
О.А.ГРИШИНА


------------------------------------------------------------------