По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19.11.2014 N 16363-П "Об утверждении Методики расчета норматива возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 16363-П

Об утверждении Методики расчета норматива возмещения затрат
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским
электрическим пассажирским транспортом общего пользования

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику расчета норматива возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 ноября 2014 г. № 16363-П

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящая методика разработана в целях определения норматива возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Норматив возмещения затрат утверждается постановлением администрации города Магнитогорска и применяется для определения размера субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам.
Норматив возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования на 1 км пробега подвижного состава рассчитывается и утверждается на очередной финансовый год помесячно исходя из плановых расходов получателя субсидий и планового пробега подвижного состава, утвержденного постановлением администрации города, в пределах субсидии на очередной финансовый год.
3. Для целей применения настоящей Методики используются следующие понятия и термины:
1) Норматив возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования - расчетная величина субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования на 1 км пробега подвижного состава.
2) Расчетный период - период, на который предполагается распространить действие вновь устанавливаемого норматива: очередной финансовый год или плановый период.
3) Базовый период - период, предшествующий очередному финансовому году.
4. Норматив возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования рассчитывается исходя из принципа обязательного раздельного учета количества перевезенных пассажиров, доходов и расходов по видам перевозок.

2. Порядок определения норматива возмещения затрат
на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом
общего пользования

5. Значение норматива возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования на очередной финансовый год и плановый период, а также на последующие годы рассчитывается с использованием инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Утвержденные на текущий финансовый год нормативы возмещения затрат подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, регламентирующие выполнение работ по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования.
Расчет норматива возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования производится исходя из экономически обоснованных расходов предприятия по видам перевозок в соответствии с утвержденной на предприятии учетной политикой.
В норматив возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования не влючаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, используемых для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
6. Норматив возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования в расчетном периоде определяется по формуле:

Нвр = (Нз - Дп) / Пп, где

Нвр (руб.) - норматив возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования на 1 километр пробега подвижного состава;
Нз (руб.) - нормативные затраты, возникающие в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования в расчетном периоде;
Дп (руб.) - плановые доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования в расчетном периоде;
Пп (км) - плановый пробег подвижного состава в расчетном периоде, утвержденный постановлением администрации города Магнитогорска.

3. Порядок согласования и утверждения норматива возмещения
затрат и внесения изменений в утвержденный норматив

7. Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города согласовывает значение норматива возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования, определенное в соответствии с настоящей Методикой.
8. Согласованный управлением инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города норматив возмещения затрат на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования утверждается постановлением администрации города Магнитогорска.
9. При утверждении норматива возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
В случае если показатели объема работ по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении норматива возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на возмещение затрат на перевозку пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования на очередной финансовый год и плановый период.

4. Определение плановых доходов от оказания услуг
по перевозке пассажиров городским электрическим
пассажирским транспортом общего пользования

10. Плановые доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования (Дп) в расчетном периоде определяются по следующей формуле:

Дп = Дсп + Слпп, где

Дсп (руб.) - собственные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования. Доходы собственные состоят из доходов от реализации предприятием билетной продукции и доходов от списания с транспортных счетов пассажиров.
собственные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования рассчитываются по формуле:

Дсп = Пуо / Пф x Тп x Пп, где

Пуо (чел.) - фактическая численность условно-оплаченных пассажиров в базовом периоде;
Пф (км) - фактический пробег подвижного состава в базовом периоде;
Тп (руб.) - тариф на разовый проезд пассажира в городском электрическом пассажирском транспорте общего пользования, утвержденный на расчетный период;
Пп (км) - плановый пробег подвижного состава в расчетном периоде.
Слпп (руб.) - субсидии из бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке льготных категорий пассажиров.
Показатель Слпп рассчитывается отдельно для каждой категории льготников исходя из норм положений, утвержденных нормативными правовыми актами.

5. Определение нормативных затрат на услуги по перевозке
пассажиров городским электрическим транспортом
общего пользования

11. Нормативные затраты на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования (Нз) в расчетном периоде определяются по следующей формуле:

Нз = Пр + Нр, где

Пр (руб.) - прямые расходы, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования;
Нр (руб.) - накладные расходы, включающие общепроизводственные, общехозяйственные и управленческие расходы, не связанные непосредственно с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования.
12. Прямые расходы (Пр), связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования рассчитываются по формуле:

Пр = Зээ + Ззп + Зторпс + За, где

Зээ (руб.) - планируемые затраты на электрическую энергию, используемую для осуществления перевозок пассажиров и багажа в городском электрическом пассажирском транспорте общего пользования.
Расчет затрат на электрическую энергию в расчетном периоде производится по следующей формуле:

Зээ = (Пп x Кп x Нур x Тэл) + (Ма x Тма), где

Зээ (руб.) - затраты на электрическую энергию;
Пп (км) - плановый пробег подвижного состава в расчетном периоде;
Кп - коэффициент приведения, определяемый путем деления общего пробега, учитывающего пробеги подвижного состава и вагонов специального назначения, не связанные непосредственно с движением на маршрутах в базовом периоде на пробег подвижного состава на маршрутах;
Нур (КВт. ч/км) - норма расхода электрической энергии (удельный расход), определяемая на основании фактических данных базового периода путем деления общего расхода силовой электроэнергии на общий пробег, учитывающий пробеги подвижного состава и вагонов специального назначения, не связанные непосредственно с движением на маршрутах;
Тэл (руб.) - тариф на электрическую энергию на очередной финансовый год определяется как средневзвешенный тариф за базовый период с использованием инфляционных коэффициентов;
Ма (КВт. ч) - активная мощность - среднеарифметический расход электроэнергии в часы пиковых нагрузок (часы системного оператора) в рабочие дни расчетного периода, определяемый на основании постановления Правительства Российской федерации от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
Тма (руб.) - тариф на активную мощность на очередной финансовый год определяется как средневзвешенный тариф за базовый период с использованием инфляционных коэффициентов;
Ззп (руб.) - планируемые затраты на оплату труда и начисления на оплату труда основного персонала - водителей, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров электротранспортом.
Затраты на оплату труда рассчитываются исходя из фактической численности и фактического фонда оплаты труда, сложившегося за базовый период (в соответствии с утвержденным штатным расписанием с учетом фактического фонда оплаты труда, сложившегося в базовом периоде) с учетом индексации на расчетный период.
Расчет начислений страховых взносов на ФОТ в государственные внебюджетные фонды производится по ставкам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Зторпс (руб.) - планируемые затраты на техническое обслуживание и все виды ремонтов подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями.
Затраты на техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР) подвижного состава определяются в соответствии со "Сводными нормами расхода основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей, энергохозяйства связи и линейных устройств трамвая и троллейбуса", утвержденными Советом "Росжилкоммунсоюза" 19 ноября 1990 г. (действие нормативного документа подтверждено письмом № 6/10-1 от 7 апреля 2010 г. НИИГЭТ), плановым пробегом подвижного состава, утвержденным на расчетный период, и ценами на запасные части и материалы, используемые на ТО, ТР и КР. Количество ТО, ТР и КР рассчитывается на основании "Руководства по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов" (Р113254455-2505-01), утвержденного 28.12.2000 Министерством транспорта Российской Федерации.
Стоимость запасных частей и материалов, используемых на ТО, ТР и КР определяется исходя из действующих норм каждого вида ресурсов и цены за единицу ресурсов, определенной на основе:
- регулируемых государством тарифов;
- цены, установленной на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период;
- фактической цены приобретения за предшествующий период текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год;
- в случае отсутствия приобретения материалов в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
При определении расходов на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР), капитальному ремонту (КР), включаемых в расчет затрат, используется размер фонда оплаты труда конкретных категорий рабочих, определяемый исходя из фактической численности и фактического фонда оплаты труда, сложившегося за базовый период (в соответствии с утвержденным штатным расписанием с учетом фактического фонда оплаты труда, сложившегося за базовый период) с учетом индексации на расчетный период.
За (руб.) - амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) подвижного состава электрического транспорта в расчетном периоде, которые рассчитываются исходя из первоначальной стоимости, срока полезного использования и метода начисления амортизации, закрепленного в учетной политике предприятия.
13. Накладные расходы (Нр) включают в себя общепроизводственные и общехозяйственные расходы, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования.
К общехозяйственным расходам относятся расходы, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования.
Общепроизводственными расходами являются затраты на содержание, организацию и управление процессом производства в его структурных производственных подразделениях - цехах, службах, переделах, отделениях и т.п.
Состав общепроизводственных и общехозяйственных расходов определяется на основании Приказа Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению".
Общехозяйственные и общепроизводственные расходы определяются согласно учетной политике предприятия.


------------------------------------------------------------------