Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 19.11.2014 N 4015-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 4015-п
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отделом внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области.
2. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН
Утвержден
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 19 ноября 2014 г. № 4015-п
Порядок
осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
отделом внутреннего финансового контроля администрации
Копейского городского округа Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отделом внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет правила, принципы и требования осуществления отделом внутреннего финансового контроля администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - отдел контроля, администрация городского округа) контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе (далее - контрольная деятельность).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом о контрактной системе.
3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок (далее - План), который утверждается муниципальным правовым актом администрации городского округа.
6. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации городского округа в связи с:
- получением обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика или заказчика Копейского городского округа, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего муниципального заказчика или заказчика Копейского городского округа. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
- поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечением срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданного по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика или заказчика Копейского городского округа, уполномоченного органа или комиссии по осуществлению закупок.
7. Отдел при осуществлении контрольной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, по вопросам:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2) контроль в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
8. Субъектами контроля являются:
1) муниципальные заказчики и заказчики Копейского городского округа (далее - заказчики);
2) контрактные службы, контрактные управляющие заказчиков Копейского городского округа;
3) комиссии по осуществлению закупок Копейского городского округа и их члены;
4) орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем организации и проведения конкурентных процедур (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений) (за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта) для муниципальных заказчиков и заказчиков Копейского городского округа (далее - уполномоченный орган);
5) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия Копейского городского округа в части осуществления ими закупок за счет средств, предоставленных из бюджета округа на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
9. Должностными лицами отдела контроля, уполномоченными на проведение проверок, являются:
начальник отдела контроля;
главный специалист отдела контроля;
ведущий специалист отдела контроля.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:
1) получать от субъектов контроля документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках в рамках компетенции отдела;
2) при проведении проверок запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
3) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии муниципального правового акта администрации городского округа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) в пределах своей компетенции выдавать юридическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по согласованию с Главой Копейского городского округа Челябинской области (далее - Глава городского округа) готовить документы для применения мер ответственности к лицам, допустившим нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) готовить документы для обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации городского округа;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее именуется - представитель субъекта контроля) с муниципальным правовым актом администрации городского округа о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;
5) при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений вносить предложения Главе городского округа о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших нарушения;
6) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по согласованию с Главой городского округа передавать информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
12. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение конфиденциальной информации, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
13. Уведомления о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
15. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предоставляются субъектами контроля должностным лицам отдела контроля, уполномоченным на проведение проверок, в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами отдела контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся отделом контроля в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
II. Планирование контрольной деятельности
17. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц отдела контроля, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
3) соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
18. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитываются:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых субъектом контроля, в отношении которого предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направление бюджетных расходов;
2) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия отделом контроля.
В случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет;
3) наличие поступившей в установленном законодательством порядке информации о признаках нарушений Федерального закона о контрактной системе.
19. Формирование Плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами округа идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
Под идентичным контрольным мероприятием в настоящем Порядке понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольно-счетной палатой Копейского городского округа Челябинской области, главными распорядителями бюджетных средств округа проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены отделом контроля.
20. Плановые проверки проводятся отделом контроля в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа не чаще чем один раз в шесть месяцев; в отношении комиссии по осуществлению закупки (за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок) - не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
III. Исполнение контрольных мероприятий
21. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
22. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом.
Перед проверкой начальник отдела контроля готовит следующие документы:
1) муниципальный правовой акт администрации городского округа о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
Муниципальный правовой акт администрации о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование отдела контроля;
2) состав проверочной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена проверочной группы, в том числе руководителя проверочной группы;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъектов контроля.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
6) информацию о необходимости уведомления субъектом контроля уполномоченного органа о периоде проверки;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется субъекту контроля в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка, в срок не позднее, чем за семь рабочих дней субъекта контроля до даты проведения проверки.
23. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации городского округа.
24. Камеральная или выездная проверка может быть приостановлена муниципальным правовым актом администрации городского округа на основании мотивированного обращения начальника отдела контроля:
1) при отсутствии документов в сфере закупок у субъекта контроля на период приведения в надлежащее состояние документов по закупкам субъектом контроля;
2) на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
3) в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
4) при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
5) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от проверочной группы.
25. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
26. В срок не позднее трех рабочих дней со дня муниципального правового акта администрации городского округа о приостановлении проверки начальник отдела контроля:
1) письменно извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
27. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки начальник отдела контроля:
1) инициирует возобновление проведения проверки путем подготовки муниципального правового акта администрации городского округа;
2) направляет копию муниципального правового акта администрации городского округа о возобновлении проведения проверки субъекту контроля.
Проведение камеральной проверки
28. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам отдела контроля.
29. Камеральная проверка проводится должностным лицом отдела контроля в течение тридцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу отдела контроля.
30. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса отделом контроля до даты представления документов и материалов субъектом проверки.
31. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
32. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) должностным лицом отдела контроля представителю субъекта контроля в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
33. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.
34. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником отдела контроля в течение 30 дней со дня подписания акта камеральной проверки.
35. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник отдела принимает решение:
1) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
2) об отсутствии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) о проведении выездной внеплановой проверки.
Проведение выездной проверки
36. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
37. Срок проведения выездной проверки не может превышать тридцати рабочих дней.
38. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, муниципальным правовым актом администрации городского округа на основании мотивированного обращения начальника отдела контроля срок проведения проверки может быть продлен не более чем на десять рабочих дней.
39. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель проверочной группы составляет акт в произвольной форме.
40. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъектов контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
41. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки, руководитель проверочной группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
42. По результатам выездной проверки оформляется акт, который должен быть подписан руководителем проверочной группы в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
43. К акту выездной проверки прилагаются документы, результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
44. Акт проверки направляется представителю субъекта контроля в течение трех рабочих дней со дня его подписания в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка.
45. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
46. Акт и иные материалы выездной проверки предоставляются на рассмотрение Главе городского округа в течение 30 дней со дня подписания акта проверки.
Реализация результатов контрольных мероприятий
47. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок отделом контроля составляется предписание, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.
48. Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка. Указанные предписания подлежат исполнению в срок, установленный в предписании.
49. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.
50. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль исполнения субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения выданного предписания отдел контроля по согласованию с Главой городского округа готовит документы для применения к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений начальник отдела контроля одновременно с предоставлением Главе городского округа акта проверки вносит предложение о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших нарушения.
52. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках административных правонарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), начальник отдела контроля по согласованию с Главой городского округа направляет такие материалы для рассмотрения соответствующим органам (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, по согласованию с Главой городского округа передаются начальником отдела контроля в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
IV. Требования к составлению и предоставлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий
54. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий отдел контроля ежегодно составляет и представляет Главе городского округа отчет о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - отчет) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
55. В состав отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - формы отчетов) и пояснительная записка.
56. В формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным субъектам контроля и проверяемым периодам.
57. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
1) начисленные штрафы по результатам проверок отдела контроля в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения и действия (бездействие) отдела контроля, должностных лиц отдела контроля в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
58. В пояснительной записке приводятся следующие сведения:
1) количество должностных лиц отдела контроля, осуществляющих контрольные мероприятия, меры по повышению их квалификации, обеспеченность трудовыми ресурсами;
2) обеспеченность материальными ресурсами (основными фондами) и их техническое состояние;
3) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
4) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контрольных мероприятий, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
59. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации городского округа и в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН
------------------------------------------------------------------