По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 25.11.2014 N 6956 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Сосновского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 6956

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
Сосновского муниципального района

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе, утвержденным Решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 16.10.2013 № 656, руководствуясь Уставом Сосновского муниципального района, администрация Сосновского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Сосновского муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Сосновского муниципального района от 18.08.2008 № 1182 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Сосновского муниципального района".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Управлению муниципальной службы (О.В. Осипова) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Финансового отдела администрации Сосновского муниципального района в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы - начальника Финансового отдела Т.В. Тимченко.

Глава Сосновского
муниципального района
Челябинской области
В.П.КОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Сосновского муниципального района
Челябинской области
от 25 ноября 2014 г. № 6956

ПОРЯДОК
составления проекта бюджета
Сосновского муниципального района

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и определяет механизм работы над документами и материалами, предоставляемыми в Собрание депутатов Сосновского муниципального района одновременно с проектом бюджета Сосновского муниципального района (далее - бюджета района) на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок).
2. Финансовый отдел администрации Сосновского муниципального района (далее - Финотдел) организует непосредственное составление и составляет проект бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и на плановой период;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
- проводит сверку исходных данных для расчета размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, района с Министерством финансов Челябинской области;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета района и консолидированного бюджета на текущий финансовый год, в том числе совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района подготавливает прогноз по кодам бюджетной классификации доходов бюджета района и источникам финансирования бюджета района;
- составляет прогноз доходов и расходов бюджета района и консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по разделам функциональной классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям средств бюджета района для распределения по подведомственным получателям средств в рамках муниципальных (районных) программ и непрограммных направлений деятельности;
- составляет и предоставляет Главе Сосновского муниципального района проект бюджета района, а также подготавливает документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета района в Собрание депутатов Сосновского муниципального района.
3. Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Сосновского муниципального района:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- согласовывает прогнозы социально-экономического развития сельских поселений Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- вносит изменения в порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Сосновского муниципального района;
- предоставляет в Финотдел Сосновского муниципального района:
а) одобренный прогноз социально-экономического развития Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
б) предварительные итоги социально-экономического развития Сосновского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сосновского муниципального района за текущий финансовый год;
в) перечень проектов и утвержденных муниципальных (районных) программ района, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема финансирования.
4. Главные распорядители средств бюджета Сосновского муниципального района:
4.1. предоставляют в Финотдел:
а) реестры расходных обязательств по действующим в текущем году и вновь принимаемым бюджетным обязательствам на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам с указанием принятых и планируемых к принятию муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств;
б) объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим обязательствам и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета района и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджета по муниципальным (районным) программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, с одновременным предоставлением обоснований планируемых бюджетных ассигнований;
в) в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств бюджета района и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятия муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства бюджета района;
г) прогноз доходов подведомственных казенных учреждений, по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета района, от сдачи муниципального имущества в аренду в разрезе казенных учреждений;
д) предложения об отмене, приостановлении действия или поэтапном введении муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет возникновение расходных обязательств Сосновского муниципального района, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.
5. Главные администраторы поступлений доходов представляют в Финотдел администрации Сосновского муниципального района:
- оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов консолидированного бюджета Сосновского муниципального на текущий финансовый год;
- прогноз по администрируемым видам (подвидам) доходов консолидированного бюджета Сосновского муниципального на очередной финансовый год и плановый период в целом и в разрезе сельских поселений в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
6. Главы сельских поселений представляют в Финотдел:
- прогноз социально-экономического развития территорий на плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития территорий за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территорий за текущий финансовый год;
- перечень проектов и утвержденных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема финансирования.
7. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского муниципального района представляет в Финотдел:
- оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов консолидированного бюджета Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз по администрируемым видам (подвидам) доходов консолидированного бюджета Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в целом и в разрезе сельских поселений в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе:
а) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки;
б) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района;
в) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.
8. Отдел по социально-экономическому развитию Администрации Сосновского муниципального района подготавливает расчет лимитов потребления тепловой, электрической энергии, холодной и горячей воды, сточных вод и твердого топлива организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Сосновского муниципального района. Согласованный расчет с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области представляет в Финотдел.
9. Предоставление сведений, необходимых для составления проекта бюджета района, а также работа над документами и материалами, предоставляемыми одновременно с проектом бюджета района в Собрание депутатов Сосновского муниципального района, осуществляются в сроки, установленные распоряжением администрации Сосновского муниципального района по составлению бюджета.

Заместитель
Глава Сосновского
муниципального района
Челябинской области -
начальник финансового отдела
Т.В.ТИМЧЕНКО


------------------------------------------------------------------