По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Кизильского муниципального района Челябинской области от 26.11.2014 N 83 "Об утверждении комплексной целевой программы по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2015 - 2016 годы"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 83

Об утверждении комплексной целевой программы
по профилактике преступлений и иных правонарушений
Кизильского муниципального района на 2015 - 2016 годы

Собрание депутатов Кизильского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить комплексную целевую программу по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2015 - 2016 годы (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальным вопросам и первого заместителя Главы Кизильского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Кизильский вестник".

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Кизильского
муниципального района
Челябинской области
Е.А.МАКАРОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кизильского муниципального района
Челябинской области
от 26 ноября 2014 г. № 83

Комплексная целевая программа
по профилактике преступлений и иных правонарушений
Кизильского муниципального района на 2015 - 2016 годы

1. Содержание программы и основания необходимости ее решения программными методами

Отделу МВД России по Кизильскому району в определенной мере удалось на протяжении 2014 года стабилизировать криминогенную обстановку, приостановить рост преступности. Положительно сработала целевая программа "Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2014 год". Однако при этом сохранилось сложное положение в жилом секторе района. Совершается значительное количество преступлений против личности, остаются проблемными вопросы предупреждения, раскрытия поджогов, квартирных краж, "бытовых преступлений", преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Криминогенную напряженность усиливает безработица, пьянство и алкоголизм. По-прежнему остается высокой доля совершенных преступлений лицами ранее судимыми. Остается опасной обстановка на улицах и в других общественных местах. Слабо внедряются технические средства наблюдения (видеосистемы).
Принятие и выполнение комплексной целевой программы по профилактике преступлений и иных правонарушений позволит осуществить дальнейшее формирование системы профилактики правонарушений, повысить эффективность охраны общественного порядка и уровень общественной безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района, укрепить взаимодействие правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, расширить участие общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью.

Паспорт
комплексной целевой программы
по профилактике преступлений и иных правонарушений
Кизильского муниципального района на 2015 - 2016 годы

Наименование Программы - Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2 года (далее по тексту Программа)
Основание и дата принятия о разработке программы - меры по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР-1293 ГЕ; Выполнение требований приказа Министра внутренних дел от 16 августа 2007 года № 731 "О мерах по реализации поручений Президента РФ" № ПР-1293ГС от 13 июля 2007 года, распоряжения Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2008 года № 156-р.
Государственный заказчик программы - администрация Кизильского муниципального района
Основные разработчики Программы - отдел МВД России по Кизильскому району, филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области, прокуратура района.
Цели программы: формирование системы профилактики правонарушений, повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района, повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.
Задачи Программы - осуществление целенаправленной правовой профилактики правонарушений;
- устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;
- развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах транспорта, других общественных местах;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- расширение участия общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью;
- создание системы заинтересованности руководителей предприятий, организаций КФХ в обеспечении повторной преступности путем создания дополнительных рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными способностями, несовершеннолетних и выпускников образовательных учреждений интернатного типа, детских домов;
- создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, рецидивной, алкогольно-бытовой преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- активизация деятельности межведомственных комиссий по профилактике преступлений, выработке мер, связанных с реализацией поручений Президента Российской Федерации.
Сроки реализации Программы - 2015 - 2016 годы.
Объем и источники финансирования Программы:
- общий объем финансирования - 220000 рублей;
- источник финансирования - местный бюджет Кизильского муниципального района.
Основные исполнители мероприятий Программы - ОМВД России по Кизильскому району, прокуратура района; филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области; органы местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения различных форм собственности; общественные организации; отдельные граждане района.
Ожидаемые конечные результаты программы - активизация работы сотрудников полиции по основным направлениям оперативно-служебной деятельности, восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений, повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждение тяжких преступлений; повышение общественного мнения о работе подразделений правоохранительных органов района; повышение доверия населения к деятельности правоохранительных органов; решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции, активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений, вовлечение в предупреждение профилактики правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; развертывания аппаратно-программного комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах, других общественных местах.
Система организации контроля за исполнением данной Программы - контроль за исполнением Программы в целом осуществляет администрация Кизильского муниципального района.

Глава 1

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РАМКАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ

1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции включают в себя:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование мероприятий в сфере профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках территориального сотрудничества с ближайшими территориальными органами.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществление общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

Глава 2

ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2.1. Целями Программы являются формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района; повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудников полиции ОМВД России по Кизильскому району (далее - ОМВД); повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.
2.2. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений; совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Глава 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3. Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям:
3.1. Организационные мероприятия по выполнению программы: мероприятия, предусмотренные данным направлением, имеют целью осуществление анализа правоустанавливающих документов субъектов профилактики.
3.2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений: по данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.
3.3. Общая профилактика правонарушений: мероприятия данного направления Программы предусматривают создание системы правового обучения граждан, улучшение криминогенной обстановки, организацию системы обмена оперативной информацией, создание стационарных учреждений реабилитации и адаптации различных категорий граждан, проведение различных мероприятий предупреждающего характера, активизацию участия общественности в профилактической деятельности.
3.4. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан: мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.
3.5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи: с учетом будущего влияния на все параметры криминогенной ситуации особого внимания требует профилактика преступности несовершеннолетних.
3.6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции: необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.
3.7. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков: не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании, которые наносят непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике. Пьянство, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествует злоупотреблению наркотическими средствами. Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных исполнительных органов. Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.
3.8. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы: гуманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.
3.9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Повышение уровня правовой культуры общества: данное направление Программы предусматривает проведение различных мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению деятельности сотрудников правоохранительных органов, организацию цикла передач в электронных СМИ по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни, разработке комплекса учебных и специальных программ и методик, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы.

Глава 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2016 годы составляет 220000 рублей.
Потребности в денежных средствах указаны в целом по состоянию на настоящий момент без учета инфляционного процесса (таблица):

Финансирование мероприятий Программы по направлениям

N
Направление осуществления мероприятий
2015 год (тыс. руб.)
2016 год (тыс. руб.)
Всего руб.
1.
Профилактика правонарушений в отношении несовершеннолетних и молодежи.
50
50
100000
2.
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
30
30
60000
3.
Повышение профессионального мастерства и укрепление кадрового состава ОМВД РФ по Кизильскому району
30
30
60000

Итого
110
110
220000

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на Собрании депутатов Кизильского МР с заслушиванием отчетов руководителей местных государственных органов - исполнителей Программы.
5.2. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии в установленном законодательством порядке могут вносить предложения по корректировке Программы.


Глава 6

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ - 2014 Г.

6.1. Выполнение Программы рассчитано на 2015 - 2016 годы и будет осуществляться в один этап. На данном этапе предполагается:
- проведение анализа правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;
- организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес между заинтересованными органами государственной власти;
- создание условий для осуществления профилактической деятельности в полном спектре на предприятиях и в организациях;
- решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материально-техническими средствами;
- проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан;
- развертывание комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах транспорта, других общественных местах;
- разрешение участия общественных формирований населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, а также работа с подростками и молодежью.

Глава 7

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
7.1. основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиление контроля за гражданами, склонными к противоправной деятельности;
7.2. надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных видов собственности;
7.3. снижение общего количества преступлений в районе;
7.4. повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
7.5. повышение качества проведения профилактической работы с лицами, состоящими на профилактическом учете в ОМВД России по Кизильскому району;
7.6. повышение авторитета местных органов власти и полиции среди населения;
7.7. повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и пресечения попыток совершения преступлений;
7.8. решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции ОМВД России по Кизильскому району;
7.9. повышение уровня правосознания населения, его доверия к органам местного самоуправления и власти, улучшение взаимодействия граждан с правоохранительными органами;
7.10. вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, общественных организаций и населения района;
7.11. повышение уровня правосознания населения, его доверия к государству и правоохранительным органам, улучшение взаимодействия граждан с правоохранительными органами.





Приложение
к комплексной Программе
деятельности органов власти
по профилактике правонарушений
по Кизильскому
муниципальному району
на 2015 - 2016 годы

Основные программные мероприятия

№ п/п
Наименование проводимых мероприятий
Исполнители
Сроки исполнения
Финансовые источники
Сумма финансирования (тыс. рублей)
Приложения
2015 год
2016 год
Всего
I. Организационные мероприятия по выполнению программы
1
Провести всесторонний анализ существующей системы профилактики правонарушений в Кизильском муниципальном районе.
ОМВД
январь 2015 год
январь 2016 год
Без дополнительного финансирования




2
Предложить работу внештатной рабочей группе (штабу) местных территориальных органов исполнительной власти для координации действий по выполнению программных мероприятий
Главы сельских поселений
В течение квартала с даты принятия программы
Без дополнительного финансирования




II. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
3
Организовать секции, кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения и иных нормативных законодательных актов в общеобразовательных школах МО района "О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений"
Главы сельских поселений, ОМВД, прокуратура, РОО
Согласно разработанным планам-графикам
Без дополнительного финансирования




4
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (оборудование тревожных кнопок для сторожевой службы, инкассации с помощью сопровождения службами ОВО ОМВД, предприятиями, организациями по роду деятельности
Главы сельских поселений, руководители юридических лиц, ОВО ОМВД
2015 - 2016 годы
По отдельным договорам




III. Профилактика правонарушений в отношении несовершеннолетних и молодежи
5
Проводить регулярно мероприятия по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения, принимать меры к устранению причин и условий, способствующих уклонению их от учебного процесса
Комитет по делам молодежи, МУ Кизильский РОО, Прокуратура, ОМВД
На постоянной основе в период учебного процесса
Без дополнительного финансирования




6
Организовать проведение детских праздников в дни школьных каникул
КДН и ЗП, РОО, Администрация района, Отдел культуры, ОМВД
Ежегодно в 2015 - 2016 годах
Без дополнительного финансирования




7
Принимать меры к защите законных прав и интересов несовершеннолетних при разводах родителей, лишении родительских прав и в других случаях.
УСЗН, КДН И ЗП Прокуратура
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




8
Организовать проведение семинаров, лекций в школах, учебных заведения района о профилактике и борьбе с пьянством, алкоголизмом, употреблением наркотиков, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
МУ Кизильская ЦРБ, УСЗН, КДН и ЗП, РОО
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




9
Организовать и провести профилактические мероприятия среди несовершеннолетних - "Дети - улица", "Брошенные дети", "Подросток", "Безопасное колесо".
МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД, комитет по делам молодежи
Июнь - август 2015 года
Июнь - август 2016 года
Местный бюджет
20
20
40

10
Провести массовые мероприятия с участием детей: "Веселые старты", "Футбол", "Стартинейджер" в летнем лагере "Солнечный".
Комитет по делам молодежи, МУ Кизильский РОО, ОМВД, КДН и ЗП.
Июнь - август 2015 года
Июнь - август 2016 года
Местный бюджет
20
20
40

11
В детских лагерях дневного пребывания при школах района провести мероприятия с участием детей "Будь здоров", конкурс детского рисунка, мероприятия спортивной направленности с целью организации детей "группы риска" в летней период.
МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД
Июнь - август 2015 года
Июнь - август 2016 года
Местный бюджет
10
10
20


Итого:



50
50
100

IV.I. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
12
Создать базу данных совместно с ФМС учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности или проживания. Продолжить практику дактилоскопирования данных лиц.
ОМВД, ФМС
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




13
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.
УСЗН, ОМВД, ФМС
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




14
Провести в районе профилактическую операцию "Нелегальный мигрант" - поэтапно. Принять меры по выявлению граждан, находящихся незаконно на территории района, и выдворению их за пределы РФ.
ФМС, ОМВД
2015 - 2016 годы по плану
Без дополнительного финансирования




IV.II. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков
15
Организовать сбор и обобщенную базу данных лиц, стоящих на учете как страдающих алкоголизмом, употребляющих наркотики, сильнодействующие препараты без назначения медицинского персонала
ОМВД, МУ Кизильская ЦРБ, прокуратура
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




16
Продолжить практику проведения оперативно-профилактических мероприятий "Мак", "Канал", "Притон"
ОМВД
2015 - 2016 годы согласно планам ОМВД
Без дополнительного финансирования




17
Проводить совместные с ДНД еженедельные мероприятия по выявлению несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, находящихся на улицах и в общественных местах в состоянии опьянения, занимающихся табакокурением; пресечению фактов приобретения несовершеннолетними алкогольной и табачной продукции в местах торговли.
ОМВД, МУ Кизильский РОО, ДНД комитет по делам молодежи
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




IV.III. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
18
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; обеспечивающих их профессиональный осмотр, лечение при необходимости и трудоустройство.
УСЗН, главы сельских поселений, МУ Кизильская ЦРБ, ФКУ УИИ
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




19
На постоянной основе проводить работу в районе с привлечением внештатных сотрудников ОМВД и членов ДНД. Принять меры к стимулированию деятельности членов ДНД других общественных формирований правоохранительной направленности.
ОМВД, Администрация района, главы сельских поселений
2015 - 2016 годы
Местный бюджет
30
30
60


Итого:



30
30
60

IV.IV. Профилактика правонарушений на административных участках
20
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением на административных участках, коллективами предприятий, учреждений, организаций (с обеспечением выезда руководства и СМИ)
ОМВД, главы сельских поселений
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




IV.V. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений
21
Продолжить практику проведения комплексных профилактических мер (операций) по предупреждению преступлений в жилом секторе (безопасный дом, безопасный подъезд, квартира)
ОМВД, ДНД
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




22
Провести социологическое исследование по изучению общественного мнения населения о профилактике насилия в семейно-бытовых отношениях (доверие к сотрудникам ОМВД).
ОМВД, общественность
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




23
Взять на учет выявленные факты насилия в семейно-бытовых отношениях в районе (поставить на особый контроль профилактику среди данных лиц, граждан района)
ОМВД, ФКУ УИИ, МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОЗ, УСЗН
2015 - 2016 годы
Без дополнительного финансирования




IV.VI. Повышение профессионального мастерства и укрепление кадрового состава ОМВД РФ по Кизильскому району
24
Утвердить диплом и переходный вымпел "Лучший по профессии" для вручению лучшему УУП для подведения итогов оперативно-служебной деятельности
ОМВД, администрация района
2015 - 2016 годы, ежегодно
Местный бюджет
10
10
20

25
Проводить ежегодно мемориал, соревнования, посвященные памяти Н.С. Тыныштыкова, погибшего при исполнении служебного долга в Чеченской Республике, с привлечением несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ОМВД
ОМВД, ветераны МВД
Ежегодно, сентябрь 2015 года сентябрь 2016 года
Местный бюджет
20
20
40


Итого:



30
30
60

V. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
26
Совместно со СМИ района разработать план проведения тематических выступлений по всем видам направленности по профилактике правонарушений и преступлений, в т.ч. по проблемам подростковой преступности, наркомании, токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма
ОМВД, Прокуратура, Суд, КДН и ЗП, МУ Кизильский РОО, комитет по делам молодежи
январь 2015 года
январь 2016 года
Без дополнительного финансирования




27
В средствах массовой информации организовать пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности
МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД, комитет по делам молодежи
Согласно планам
Без дополнительного финансирования





ИТОГО:



110
110
220


--------------------------------
<*> - список сокращений:
МОИВ - Муниципальные органы исполнительной власти
ОМВД - отдел МВД России по Кизильскому району
УПП - участковый пункт полиции
УУП - участковый уполномоченный полиции
Прокуратура - Прокуратура Кизильского района
ФКУ УИИ - филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области
ЦРБ - МУ Кизильская ЦРБ
РОО - МУ Кизильский районный отдел образования
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кизильского района
ОСЗН - отдел социальной защиты населения Кизильского района.


------------------------------------------------------------------